8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли при приёме сотрудника оповещать бывшего работодателя?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли при приёме сотрудника, занимавшего ранее должность муниципальной службы главного специалиста-эксперта сектора по делам молодёжи и спорта, оповещать бывшего работодателя?

, Кристина, г. Ульяновск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Кристина.

Такую информацию Вы можете получить только у бывшего работодателя муниципального служащего, либо разыскав нормативный акт, которым в данном муниципалитете или субъекте РФ утвержден перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которых работники-бывшие муниципальные служащие и их новые работодатели обязаны выполнять обязанности по уведомлению бывшего работодателя о приеме на работу.

Если искать нормативный акт сложно, а в муниципалитете не могут дать четкого ответа (они бывает и сами не знают своих НПА), для гарантии того, что Вас не привлекут к ответственности, проще всего просто направить уведомление и не мучатся. За то, что уведомите, когда не надо, никакой ответственности не предусмотрено.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019