8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть со штрафом, если я не выкупила посылку?

Добрый день,не забрала посылку с почты уже около месяца лежит там,посылка наложенным платежом,сегодня пришло смс о том что я им должна 18000 т.р хотя товар 2400стоит?должна ли я оплатить этот штраф и можно ли отказаться от посылки?

  • 91477E88-F3F8-4A1D-813D-C7A9E555FABB
    .jpeg
, Елена, г. Пермь
Виталий Воскресенский
Виталий Воскресенский
Юрист, г. Вологда

Елена, здравствуйте!

В соответствии с Законом «о защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товаров, покупатель вправе отказаться о покупки до момента передачи ему товара. Но придется возместить почтовые расходы.

Если у вас остались вопросы, задавайте. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь
Т.е то что они пишут о 18000 т.р это что? Как понять? И почему они говорят о такой сумме

Так захотели. Могли и 50 тыс написать. Давят на психику в расчете на незнание закона.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.03.2019