Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественный негарантийный ремонт наушников
Отдал наушники в ремонт (не гарантийный). Не было звука в обоих динамиках. На следующий день позвонили, сказали что провели пайку, но заработал только 1 динамик, и за это надо оплатить 500р. Смысла конечно от одного рабочего динамика нет, наушники надо покупать новые. Обязан ли я платить это, если ремонт-то и не выполнили ?
, ibah, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Добрый вечер! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы вправе выбрать любое из указанных требований по своему усмотрению.
Дополнительные вопросы — при общении в чате на платной основе.
Похожие вопросы
На шиномонтаже повредели диск и резину, резина не подлежит ремонту
На шиномонтаже повредели диск и резину, резина не подлежит ремонту. СТО отказывается признавать вину и возмещать ущерб. Вызвал участкового и составили заявление. Что делать дальше?
Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг, потребовать выполнить ремонт фасада?
Добрый день!
ТСЖ заключило с Компанией договор в 2022 году на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества мкд. Условиями договора прописано , что работы должны выполняться в соответсвии с минимальным перечнем (ПП290). Оплата за услуги производилась собственниками непосредственно в Компанию. Актом осмотра, подписанным Компаней, были установлены трещины в жб плитах перекрытия на фасаде. Мной как собственником в 2024 г в адрес Компании была направлена претензия с требованием выполнить ремонт фасада, однако компания не отреагировала. В 2024 году тсж расторгло договор по своей инициативе и заключило договр на управление с другой организацией.
Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг , потребовать выполнить ремонт фасада ?
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?