8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный негарантийный ремонт наушников

Отдал наушники в ремонт (не гарантийный). Не было звука в обоих динамиках. На следующий день позвонили, сказали что провели пайку, но заработал только 1 динамик, и за это надо оплатить 500р. Смысла конечно от одного рабочего динамика нет, наушники надо покупать новые. Обязан ли я платить это, если ремонт-то и не выполнили ?

, ibah, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый вечер! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы вправе выбрать любое из указанных требований по своему усмотрению.

Дополнительные вопросы — при общении в чате на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На шиномонтаже повредели диск и резину, резина не подлежит ремонту
На шиномонтаже повредели диск и резину, резина не подлежит ремонту. СТО отказывается признавать вину и возмещать ущерб. Вызвал участкового и составили заявление. Что делать дальше?
, вопрос №4714576, Aa, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг, потребовать выполнить ремонт фасада?
Добрый день! ТСЖ заключило с Компанией договор в 2022 году на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества мкд. Условиями договора прописано , что работы должны выполняться в соответсвии с минимальным перечнем (ПП290). Оплата за услуги производилась собственниками непосредственно в Компанию. Актом осмотра, подписанным Компаней, были установлены трещины в жб плитах перекрытия на фасаде. Мной как собственником в 2024 г в адрес Компании была направлена претензия с требованием выполнить ремонт фасада, однако компания не отреагировала. В 2024 году тсж расторгло договор по своей инициативе и заключило договр на управление с другой организацией. Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг , потребовать выполнить ремонт фасада ?
, вопрос №4714248, Константин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 26.03.2019