8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право не забирать свой заказ с почты?

Здравствуйте, заказала в интернете боди утягивающее, уведомление ни какое не приходило , потом поступил звонок что товар лежит уже на почте как неделю на почте вы как бы вообще собираетесь его забирать , и все это в грубой форме , т к меня не было в городе забрать ее не могла , сказала что как приеду заберу посылку , прошла неделя , и мне поступали звонки в грубой форме забирайте быстрее товар иначе подаем на вас в суд , потом пришло моей маме сообщение , через дня 2 мне пришло что я им должна компенсацию в сумме 14.200 , что мне сейчас делать ????/после такого отношения я уже не хочу забирать посылку !

Показать полностью
, Кристина, г. Казань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Кристина.

Представляется, что требование продавца неправомерно.Дело в том, что закон позволяет Вам отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, до его получения в любое время (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). В этом случае единственное, что могут с Вас потребовать — расходы на обратную доставку товара. Какие-либо штрафы неправомерны.

Можете отправить ответ на это претензионное письмо.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2019