8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законен ли отказ или можно написать на магазин жалобу?

Купили наушники стоимостью 500 рублей в январе 19, сейчас март один наушник перестал функционировать. Гарантийного талона в магазине не давали, но чек сохранился. В магазине сказали, что менять не будут, поскольку у них срок гарантии две недели, хотя по закону 6 месяцев. Вопрос: Законен ли отказ или можно написать на магазин жалобу.

, Мария, г. Москва
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2019