8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от турагентства?

Отдыхали в Мексике с 5.03 по 19.03.2019. Поселили в отель Оазис Лайт переполненный пьяными, блюющими студентами из США и Канады. К барам невозможно было подойти, в рестораны очередь. Но самое главное- спать не могли вообще: студенты орали всю ночь. Обратились с просьбой к гиду ( Анекс Тур) хотя бы частично решить проблему. Получили отказ. После недели бессонных ночей обратилась к консьержу отеля; которая сразу переселила нас в другой отель из этой же сети Оазис Сенс. Уведомили нашего гида, что переехали. Обратные билеты были на 20.40 на 19.03. Накануне отъезда написала гиду уточнить время отъезда и трансфера. Получила голосовое сообщение: вылет в 7.30, трансфер в 4. Дословно. В 4 дня ждём трансфера. Его нет . Звоним туроператору. Спокойно присылает Сообщение: « 7.30 утра, а не вечера». Мы в шоке. Почему не прислали письменное сообщение? Почему не позвонили с ресепшна; когда заезжали. Ответов не было. В помощи отказали и в заселении хотя бы на одну ночь и в отправке на следующем чартере. Сказали, выбирайтесь за свой счёт. Спасибо, что у нас была виза США и деньги. Летели сутки с двумя пересадками. Потратили около 90000 руб. Как нам вернуть деньги?

Показать полностью
, Колпакова Лия, г. Липецк
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Лия, здравствуйте.

 Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

0
0
0
0
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Липецк

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеет право сразу обратиться в суд для возмещения материального и морального вреда за некачественно оказанную услугу в сфере туристической деятельности.

Федеральным законом для этой категории дел не установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

В соответствии со ст. 10 Закона о туристской деятельности

претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Указанная стать  не устанавливает обязанности потребителя до подачи искового заявления в суд соблюсти данный претензионный порядок урегулирования спора.

Причем по иску вам будут компенсированы все затраты, в том числе на юридическую помощь по делу, а агентству грозит большой штраф.

Вы можете обращаться за юридической помощью ко мне непосредственно в чат для консультации, если вам нужно представительство в суде, я нахожусь в Липецке и буду рада вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, я являюсь ветеринаром боевых действий, сво, и прохожу военную службу по контракту, арендую квартиру, скажите мне положена 50 % компенсация за аренду квартиры?
Здравствуйте, я являюсь ветеринаром боевых действий, сво , и прохожу военную службу по контракту, арендую квартиру , скажите мне положена 50 % компенсация за аренду квартиры?
, вопрос №4386747, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На что мы можем претендовать в качестве компенсации?
Здравствуйте! У нас произошел взрыв, предварительно по вине соседей, которые неправильно эксплуатировали газовое оборудование. Дом признали пригодным для проживания, так как конструкции находятся в удовлетворительном состоянии. У нас полностью разрушена межквартирная перегородка и межкомнатная стена не подлежит восстановлению. В момент взрыва в комнате нас было трое и все мы пострадали. На нас упала стена с гарнитуром и мы оказались под завалами, но отделались легкими повреждениями. На что мы можем претендовать в качестве компенсации?
, вопрос №4386564, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Выложили видео в соцсети без моего согласия какую компенсацию на какую компенсацию я могу рассчитывать
Выложили видео в соцсети без моего согласия какую компенсацию на какую компенсацию я могу рассчитывать
, вопрос №4385567, Алексей, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Получу ли я компенсацию за отпуск?
Работаю в компании год, хочу уволиться в конце января и переехать. А на февраль у меня стоит 1 отпуск ща 2025 год. Получу ли я компенсацию за отпуск?
, вопрос №4385467, Батина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019