8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от турагентства?

Отдыхали в Мексике с 5.03 по 19.03.2019. Поселили в отель Оазис Лайт переполненный пьяными, блюющими студентами из США и Канады. К барам невозможно было подойти, в рестораны очередь. Но самое главное- спать не могли вообще: студенты орали всю ночь. Обратились с просьбой к гиду ( Анекс Тур) хотя бы частично решить проблему. Получили отказ. После недели бессонных ночей обратилась к консьержу отеля; которая сразу переселила нас в другой отель из этой же сети Оазис Сенс. Уведомили нашего гида, что переехали. Обратные билеты были на 20.40 на 19.03. Накануне отъезда написала гиду уточнить время отъезда и трансфера. Получила голосовое сообщение: вылет в 7.30, трансфер в 4. Дословно. В 4 дня ждём трансфера. Его нет . Звоним туроператору. Спокойно присылает Сообщение: « 7.30 утра, а не вечера». Мы в шоке. Почему не прислали письменное сообщение? Почему не позвонили с ресепшна; когда заезжали. Ответов не было. В помощи отказали и в заселении хотя бы на одну ночь и в отправке на следующем чартере. Сказали, выбирайтесь за свой счёт. Спасибо, что у нас была виза США и деньги. Летели сутки с двумя пересадками. Потратили около 90000 руб. Как нам вернуть деньги?

Показать полностью
, Колпакова Лия, г. Липецк
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Лия, здравствуйте.

 Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

0
0
0
0
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Липецк

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеет право сразу обратиться в суд для возмещения материального и морального вреда за некачественно оказанную услугу в сфере туристической деятельности.

Федеральным законом для этой категории дел не установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

В соответствии со ст. 10 Закона о туристской деятельности

претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Указанная стать  не устанавливает обязанности потребителя до подачи искового заявления в суд соблюсти данный претензионный порядок урегулирования спора.

Причем по иску вам будут компенсированы все затраты, в том числе на юридическую помощь по делу, а агентству грозит большой штраф.

Вы можете обращаться за юридической помощью ко мне непосредственно в чат для консультации, если вам нужно представительство в суде, я нахожусь в Липецке и буду рада вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какие компенсации мне могут выплатить?
Здравствуйте. Получила травму в ресторане в следствии падения декора (есть еще одна пострадавшая) как решил урегулировать инцидент меня не утроило. Поехала в травму, потом передали телефонограмму в полицию, там написала заявление о проверке. Какие компенсации мне могут выплатить?
, вопрос №4701331, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте я ВБД могу ли я рсчитовать на льготу по улучшения жилья в 2025год или какую небуть компенсацию в данный момент жилье в ипотеке
Здравствуйте я ВБД могу ли я рсчитовать на льготу по улучшения жилья в 2025год или какую небуть компенсацию в данный момент жилье в ипотеке
, вопрос №4700859, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли получить коменсацию, или нужно напрямую обращаться в суд?
Здравствуйте, в июле этого года попал в ДТП ( пассажир) на мотоцикле. Получил травмы в виде многоскольчатых переломов, которые неправильно срослись, разрыв сухожилий, связок, мениска. Ходить самостоятельно не могу, передвигаюсь на инвалидной коляске, Водитель виновник ДТП не оказывает никакой материальной помощи, травм он почти не получил и был в алкогольном опьянении в момент ДТП. Суть моего вопроса в том что я хочу узнать, куда нужно обратиться для получения компенсации, т. к для прохождения всех обследований пришлось приехать в другой город за свой счет, проходить все обследования за свой счет, проживать тоже. Возможно ли получить коменсацию , или нужно напрямую обращаться в суд?
, вопрос №4700716, Артем, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что сделать в такой ситуации - как подать в суд, получить компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация - решили сделать ремонт балкона. Детские вещи (несколько больших пакетов) поставили в общий коридор с тем, чтобы в дальнейшем частично продать, частично передать на благотворительность. Пакеты открыты, что в них видно. Сосед выкинул все пакеты в мусор, на сообщение "с какого перепуга", сослался на жилищный кодекс. Мы считаем, что это самоуправство. Можно было подать жалобу на нас, можно просто попросить - мы бы тут же убрали. Даже извинений не последовало. Что сделать в такой ситуации - как подать в суд, получить компенсацию? Хочется справедливости, потому что судя по всему сосед уверен, что ему ничего за нарушение закона не будет. Нужен конкретный алгоритм действий. Заранее спасибо!
, вопрос №4700195, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019