8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия для возврата средств за приобретенный товар

Сдавал по гарантии видеокарту на диагностику, по факту провели ремонт. Может ли мне помочь в возврате денег такая претензия?

  • Претензия в Ситилинк — копия
    .docx
, Евгений, г. Тверь
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемый Евгений! Изучив составленную Вами претензию, нахожу её юридически грамотной и обоснованной. Если Вы сдавали видеокарту для проверки качества товара, а не ддля ремонта, то ремонт Ситилинк производить был не вправе. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней с момента вручения претензии Вы вправе обратиться в суд, в том числе и с требованиями о взыскании неустойки и компенсации морального вреду. Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.03.2019