8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если вместо качественного постельного белья прислали дешевый аналог?

Сегодня получила на почте 2 комплекта постельного белья, заказанного 15.03.2019 на сайте Frederiko Finchi premium-textile по цене 1390рублей+350руб.(доставка).Посылка пришла из Москвы от ООО*СТЕЛС* (а/я 52, московский АСЦ ОПС 145900, прислали постельное белье из самого дешевой синтетики, такое продавали в электричках по 100рублей давно.В посылке нет счета-накладной с реквизитами предприятия и бланка заявления на возврат товара.что делать как вернуть товар и получить назад свои деньги помогите пожалуйста

, Наталия, г. Старый Оскол
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

пишите претензию, ссылаясь на указанные пункты и требуете возврата суммы. Если в течение 10 дней с момента вручения требование не будет удовлетворено — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2019