8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть авто на доработку после ремонта по Каско после ДТП?

Здравствуйте. В ноябре прошлого года попал в ДТП. ремонтировался по КАСКО. Ремонт машины был завершен и авто передано мне в середине января 2019г. К сожалению так совпало, что снежный коллапс не позволил мне вначале определить некачественно выполненный ремонт машины. Впервые сомнения появились лишь в середине февраля. Однако, режим моей работы и домашние дела и трудности не позволили мне своевременно обратиться в компанию, где ремонтировался автомобиль. Получил данные от другой станции техобслуживания на необходимость ремонта на сумму около 100 000. Есть ли возможность возврата авто на доработку после ремонта по КАСКО? и кому писать и куда бежать в таких случаях? Спасибо!

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Игорь

Конечно, Вы вправе предъявить претензию компании, которая ремонтировала Ваше авто, ответ на претензию должны дать в течение 10 дней, если требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд 

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Игорь.

В случае некачественного выполнения ремонта автомобиля, то есть ненадлежащего исполнения страховщиком обязательства по предоставлению страхового возмещения в натуральной форме, страхователь может воспользоваться правами, предоставленными ему пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей (например, потребовать возмещения страховщиком расходов по устранению недостатков выполненного ремонта).

В данном случае за качество ремонта перед Вами несет ответственность не СТОА, а страховая компания. С претензией необходимо обращаться к ней.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.04.2019