Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли интернет магазин удержать стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, если он был доставлен бесплатно
Мы продаем товары, делаем бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
В таком случае, при возврате клиентом товара надлежащего качества к нам в офис имеем ли мы право удержать стоимость доставки, ведь по факту для магазина она стоила некоторую сумму?
В накладной при бесплатной доставке печатаем соответственно только стоимость за товар.
, Георгий, г. Москва
Юлия Лях
Георгий, добрый день.
Согласно п. 3 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, да, Вы вправе требовать от покупателя возмещения расходов на доставку товара. Расходы должны быть подтверждены документально.