8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в салон связи после покупки?

Добрый вечер! Сегодня хотела вернуть смартфон в салон связи Мегафон где был куплен,но они мне отказали. Имеют ли они на это права? У меня нет телефона,они забрали на проведение проверки качества и я осталась без связи.Телефон был куплен 16 марта 2019г .24 марта я пришла в салон связи Мегафон ,где был куплен и сказала о том,что хочу вернуть телефон,на что продавец сказал,что в среду будет поступления товара и они мне его обменяют. Сегодня они отказали,сказав что смартфон нужно отправить на 20 дней на проверку,оставив меня без связи.Что делать и кому обратиться

, Анжела, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анжела.

Вы имеете право требовать предоставить Вам «подменный» товар на период ремонта Вашего телефона или на период его замены.

Направьте продавцу письменное требование со ссылкой на статьи 20, 21 Закона о защите прав потребителей. «Подменный» товар должны предоставить в течение трех дней.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Требование продавцу о предоставление смартфона возможно только на период ремонта  в силу п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В данной ситуации требования о возврате — иные в силу п.1 ст. 18 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2019