8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в интернет-магазине был оплачен месяц назад, но исчезла связь с магазином

Здравствуйте! На протяжении многих лет пользуюсь услугами интернет-магазинов, в основном одних и тех же, покупаю одежду. 27 февраля 2019 года переводом оплатила покупку (более 4000 рублей), по электронной почте и по телефону меня уведомили, что мой заказ отправлен. Далее не пришло, как обычно, уведомление с номером почтового отправления. Телефоны оба недоступны. На письма по электронной почте не отвечают. Сайт их магазина работает. Вообще, год назад я уже пользовалась их услугами, тогда всё было нормально. Сейчас я в затруднении, прошёл уже месяц практически - и ни товара, ни денег, ни возможности связаться как-либо с магазином. Чек о переводе сохранён. Сайт их работает, но на самом сайте почему-то даже через личный кабинет нет формы обратной связи, как в других магазинах.

Показать полностью
, Светлана, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте!

На мой взгляд вы стали жертвой мошенников.

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.04.2019