Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар в интернет-магазине был оплачен месяц назад, но исчезла связь с магазином
Здравствуйте! На протяжении многих лет пользуюсь услугами интернет-магазинов, в основном одних и тех же, покупаю одежду. 27 февраля 2019 года переводом оплатила покупку (более 4000 рублей), по электронной почте и по телефону меня уведомили, что мой заказ отправлен. Далее не пришло, как обычно, уведомление с номером почтового отправления. Телефоны оба недоступны. На письма по электронной почте не отвечают. Сайт их магазина работает. Вообще, год назад я уже пользовалась их услугами, тогда всё было нормально. Сейчас я в затруднении, прошёл уже месяц практически - и ни товара, ни денег, ни возможности связаться как-либо с магазином. Чек о переводе сохранён. Сайт их работает, но на самом сайте почему-то даже через личный кабинет нет формы обратной связи, как в других магазинах.
здравствуйте!
На мой взгляд вы стали жертвой мошенников.
Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.