8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если товар был отправлен обратно продавцу?

Я приобрела видеокамеру через интернет-магазин. Мне её прислали, но при пользовании в ней ничего не видно, то есть камера не исправна. Я позвонила в магазин, они согласились, чтобы я им прислала камеру назад и они мне вернут деньги. Но при этом тянули время (долго не высылали адрес и не брали трубки, затем прислали не правильный адрес). После чего они адрес прислали правильный, недели через 3, я отправила им камеру и всё, они молчат. Камера дошла до них уже месяц назад. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию и куда её направить? И куда будет лучше обраться (в какой правоохранительный орган)?

Показать полностью
, Ольга, г. Кумертау
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.Ольга.

Вы вправе требовать возврата денег на основании статей 18, 22 закона о защите прав потребителей. Срок на возврат денег по закону составляет 10 дней.

Вам стоит составить претензию и направить по их адресу заказным письмом с уведомлением. Затем можете обратиться в суд с иском, если претензия не приведет к результату.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2019