8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует замену товара в интернет-магазине

Здравствуйте!

Мы - интернет-магазин. Клиент сделал заказ на несколько товаров и оплатил их. Мы не стали отгружать данные товары клиенту, так как, на сайте произошла техническая ошибка. В результате, на данные товары установилась скидка 95% вместо 75%. Мы отменили заказ и данные товары купили другие клиенты. Теперь товара нет в наличии, но клиент требует предоставить аналогичные товары со скидкой 75%, на которые скидки нет. Угрожает судом. Насколько правомерны его действия? Мы предлагаем вернуть деньги, но клиент не соглашается, аргументируя, что он оплатил и все чеки у него есть.

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Кирилл.

Поскольку товар был оплачен клиентом и ему был выдан (направлен) чек, то договор купли-продажи можно считать заключенным. По закону на продавце лежит обязанность передать товар, предусмотренный договором. Отказ от исполнения данного обязательства в одностороннем порядке не предусмотрен. При этом даже отсутствие у Вас необходимого товара само по себе не будет являться основанием для освобождения от ответственности.

Возможно, что при более подробном рассмотрении спорной ситуации найдется какой-то выход, н по общему правилу покупатель имеет право требовать с Вас передачи товара на условиях заключенного договора.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2019