8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача денег по возврату бракованного товара при смене фамилии

Имеет ли право интернет - магазин не выдавать деньги по возврату товара по браку, если в личном кабинете старая фамилия, а документы удостоверяющие личность на новую?

, Любовь, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Нет, не имеет. Если у Вас есть доказательство смены фамилии, свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о перемене имени, то предоставьте их продавцу.

Так как одно обстоятельство — возврат денег за бракованный товар, не связано с жизненными обстоятельствами, в результате которых произошла смена фамилии.

Вы также вправе изменить фамилию в «Личном кабинете», если это поможет решить вопрос.

Следовательно, предоставьте продавцу документ, подтверждающий смену фамилии и вопрос должен решиться.

Так как документ, подтверждающий смену фамилии, позволит продавцу идентифицировать Вашу личность и, оформить документы на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Любовь. 

Если у Вас имеются на руках подтверждения покупки товара и его заказа, это не имеет значения, продавец обязан выполнить требования не смотря на смену фамилии.

Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 
7 февраля 1992 года N 2300-1

 

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли два документа свидетельство о праве на наследство и свидетельство о рождении быть приняты судом для подтверждение фамилии до брака
Смена фамилии происходило до 1994 года В Узбекистане. Запрос через ЗАГС о фамилии до регистрации брака ответа не дал. Есть докумен,что 1994 году получено в наследство часть дома от отца на фамилию полученную после регистрации брака в Узбекестане. Могут ли два документа свидетельство о праве на наследство и свидетельство о рождении быть приняты судом для подтверждение фамилии до брака.
, вопрос №4774704, Ульяна, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2019