Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал.
01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном.
Итого к Связному у меня 2 претензии:
1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно.
2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует.
В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном».
Вопрос:
Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
Александр!
Думаю да, Вы рассуждаете верно, а продавец должен нести ответственность за предоставление неполной или недостоверной информации о реализуемом товаре. Поскольку, в нарушение положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вас не предупредили о всех особенностях заключения сделки и её последствиях для Вас, есть повод привлечь внимание надзорного органа к этой ситуации.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!