8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар, который мне прислали?

заказал по интернетушвейцарский рюкзак swissgear . А мне прислали детский цветной рюкзачок. Как поменять товар?

, фалин михаил борисович, г. Петрозаводск
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Михаил Борисович.

В соответствии с пунктом 1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Согласно пункту 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся ассортимента, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В случае если товар не соответствует договору (например, как в вашем случае получен не тот товар, который был заказан), товар является некачественным. В силу пункта 1 статьи 18 Закон РФ от 07.02.2002 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае передачи потребителю товара ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать в том числе замены товара. 

Обратитесь к продавцу с соответсвующей претензией, а при отказе в ее удовлетворении — в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.04.2019