8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если нужен ремонт телефона после некачественной установки защитного стекла?

Продавец наклеил защитное стекло на экран с трещинами, под экран попала жидкость и появилось пятно, нужен ремонт, как правильно поступить в данной ситуации? И кто виноват?

, Юля, г. Омск
Артем Часовитин
Артем Часовитин
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Юля. Если с момента покупки не прошло еще 14 дней, вы можете просто сдать или обменять телефон. Если прошло, то пишите продавцу претензию в простой письменной форме с требованием замены или возврата денежных средств за некачественный товар. 

Согласно ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, основываясь на нормах права, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

По всей видимости продавец откажет вам и будет настаивать на том что это вы испортили товар, тогда по истечении 10 дней подавайте иск в суд (пошлину платить не надо), где вам и придется доказывать свою правоту.По иску можно взыскать с продавц  штраф в размере 50% от стоимости товара, неустойку и денежные средства за моральный ущерб.

Еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи! 

0
0
0
0
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юля, здравствуйте!  Напишите претензию продавцу и требуйте возврата денег. Имеет значение тот факт, что не вы повредили защитное стекло. Можете дополнительно обратиться ко мне чрез чат о том, как правильно составить претензию и что можно требоваь помимо возврата денег. Деньги возможно взыскать в судебном порядке. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2019