8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия продавца в рамках законодательства при продаже некачественного товара

Здравствуйте! В магазине продали некачественный товар. Когда покупатель пришел в магазин, то продавцы заполнили за него заявление и сами в нем росписались, отправив его в главный офис. А заявление покупателя попросту выкинули. Что можно предъявить продавцам? В их заявление проблема была описана не полностью.

Уточнение от клиента

В связи с чем в возвоате денежных средств было отказано.

, Ирина, г. Волгоград
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день. Напишите собственную претензию и отправьте ее заказной корреспонденцией на юрадрес магазина. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом порядок принятия претензий законом не регулируется, но Вы всегда вправе послать ее и самостоятельно почтовым отправлением. Однако не забывайте при этом, что при «дистанционном» способе направления претензии для проверки качестве товара такой товар все же необходимо будет предоставить продавцу. С уважением,

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2019