8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иск в суд при непроведении повторного ремонта сервисным центром бытовой техники

Здравствуйте! Я обратился в сервисный центр отремонтировать робот пылесос. Подозрение были на неисправность аккумуляторной батареи. Батарею проверили и проверили зарядное устройство (док-станцию). Сказали что проблема не в этом нужно будет разбирать и смотреть в чём причина. После диагностики мне установили причину поломки: ремонт материнской платы и замена контроллера питания. Оценили стоимость работы 4500 руб. Есть договор. после ремонта мне перезвонили и сказали что всё готово можете забирать. Дома я его включил и проблема не исчезла он также не заряжался. Второй раз сдал его в ремонт опять мне сказали что его отремонтировали дома все повторилось. Я пригласил мастера домой он удостоверился что он у меня не работает. Забрали в третий раз перезвонили мне и сказали что проблема в батарее нужно заменить батарею а это ещё 3700руб. я им объяснил что они проверяли батарею всё было в порядке и после диагностики мы договаривались на ремонт материнской платы и замена контроллера. Они отказались проводить дальнейший ремонт за свой счёт то есть на сумму которая была в договоре 4 500 руб. Я написал претензию. Копия имеется.

Вопрос: достаточно ли одной претензии чтобы подать исковое заявление в суд или нужно делать независимую экспертизу?

Показать полностью
  • Screenshot_2019-04-07-06-09-19-871_com.vkontakte.android
    .png
  • Screenshot_2019-04-29-18-33-51-117_com.microsoft.skydrive
    .png
  • IMG_20190427_173806
    .jpg
, Юрий, г. Чита
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Экспертизу желательно перед обращением в суд провести.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Чита
Спасибо!
Дата обновления страницы 29.04.2019