8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с ремонтом неисправного телефона?

Я приобрела телефон, на 9й день стал плохо работать динамик, обратилась в магазин и мне сказали что нужно 21 день на проверку, что товар сложно технический должна ли я ждать или это не законно.

, Анастасия, г. Кемерово
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Поскольку в данном случае телефон отправлен на проверку качества, то срок составляет 20 дней. 



По общему правилу (ст. 191 ГК РФ) срок начинает течь на следующий день, поэтому в общей совокупности составляет 21 день. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.04.2019