8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться исправления проблемы с заменой дисплея телефона?

Здравствуйте! Я сдала на замену дисплея телефон, его починили, дали гарантийный чек, где я не расписалась, так как не было возможности сразу же проверить телефон

Проверив его через час, я заметила неработающую функцию экрана, которая работала до починки, и обратилась обратно с просьбой об исправлении

Мне показали, что в гарантии указано, что эти функции могут не работать после ремонта

Но до ремонта об этом не уточнили и гарантийный чек не давали к ознакомлению, напечатали его только после ремонта и оплаты

Что делать? Можно ли как-то добиться исправления проблемы или возврата денег?

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Виктория!

С формальной точки зрения, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право на полную и достоверную информацию относительно оказываемых услуг и продаваемых товаров, если это не было сделано, возможно привлечение исполнителя к ответственности. Можете попробовать обратиться за содействием в местное отделение Роспотребнадзора, они надзирают за соблюдением прав потребителей.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2019