8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель предъявить претензию в данном случае?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Являемся производителями, поставщиками и продавцами текстиля, как в собственных магазинах, так и через оптовых партнеров. На ярлыке (ценнике) указывается импортер (Мы) и организация принимающая претензии (также Мы), соответственно приходится писать название компании 2 раза. МОЖНО ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ и писать название 1 раз? И второй вопрос: на ярлыке (ценнике) Мы указаны, как сторона принимающая претензии, но, после оптовой продажи, партнеры наклеивают свои ценники поверх наших, и, следовательно, ответственность переходит на них. В данном случае покупатель имеет право предъявить претензии Нам, или уже только непосредственно конечному продавцу? Спасибо.

Показать полностью
, Artem, г. Санкт-Петербург
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

добрый день, покупатель имеет право направить претензию свою непосредственно продавцу товара 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2019