8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ на притензию

При обращении в магазин об замене товара на другой с доплатой с моей стороны, получил отказ. В притензии было указано,что аппарат брался для работы с фото, на данном аппарате фото выходит с полосами,плохое качество сканера.Сказали сдать в сервис центр,сдал, через неделю позвонили и сказали,что дефектов не обнаружено. Написал к ним притензию,чтоб принтер проверили при мне, но при проверки не смогли ничего сделать,так как закончились чернила.Проверка при мне не была произведена. Сказали ждие ещё ответа на притензию. Вот пришло заказное письмо в котором написано: При выдаче товара в Вашем присутствии были сделаны пробные отпечатки, качество которых не соответствует Вашему заявлению. Как быть??? Веди при мне ничего не делалось, из за отсутствия чернил в картриджах.

Показать полностью
, АРТЁМ,
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Миасс

а почему не заактировали при Вас, что чернила отсутствуют и что время провдения экспертизы переносится? А где сейчас аппарат? какова его судьба?

Указанно ли в претензии об удовлетворении требования в десятидневный срок.

За каждый день просрочки удовлетворения указанного требования предусматривается уплата потребителю в добровольном порядке неустойки в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

1
0
1
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Забрать принтер , сам акт провести независимую экспертизу, взыскать стоимость принтера, экспертизы и %, в приницпе вот порядок дальнейших действий, только когда будете забирать необходим любой документ этим числом (день когда забираете).

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Думаю вам следует произвести независимую экспертизу и если она будет для вас удовлетворительной можете обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте,

Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

1) непосредственно проверка качества;

2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения. В данном случае продавцом вам был направлен письмо ( акт), по результатам которого потребителю (истцу) отказано в гарантийном ремонте.

В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

Экспертиза – исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения.

Первоначально экспертизу оплачивает сам продавец. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

Пишите письмо продавцу с требованием провести независ экспертизу, подождите 10 дней, если не проведет, обращайте к независ эксперту, если результаты в вашу пользу, направляйте претензию о расторжении договора купли-продажи и потом в суд иск вчиняйте продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2012