8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право обменять товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купила телефон 6апреля 2019 г. А 9 апреля 2019 г. Начал зависать (не принимает вызов и не отклоняет). Имею ли я право , обменять телефон на телефон такой же марки или вернуть деньги? На какую статью закон "О защите прав потребителя" мне опираться при разговоре? 14 дней ещё не прошло. Имеют ли право отправлять телефон на экспертизу или я имею право на обмен или возврат денег? Спасибо!

, Ирина, ст-ца. Динская
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.04.2019