Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, если оно испортилось после стирки?
Постельное белье купили через интернет магазин. После первой стирки краска сошла в разных бестах, вернут ли деньги?
Добрый день, Марина!
В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого Вам необходимо обратиться с заявлением к продавцу данного товара, указав на обстоятельства, при которых был выявлен дефект. В случае отказа Вы имеете право обратиться за защитой своих интересов в суд.
Если Вам требуется помощь или остались вопросы, можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, А.М.Мищенко.