8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ненадлежащий товар, присланный интернет-магазином?

Заказал в интернет-магазине обувь, но пришел не тот размер , узнал в интернете что сайт мошенник, что делать? Телефон они не берут

, Дмитрий, г. Тюмень
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Заказал в интернет-магазине обувь, но пришел не тот размер, узнал в интернете что сайт мошенник, что делать?

Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий. Если на сайте, кроме телефона, есть сведения о предпринимателе (юридическом лице), который осуществляет торговлю с использованием интернет-магазина, направьте ему письменную претензию с требованием замены товара или возврата денег. Если таких сведений нет, напишите заявление о преступлении, возможно, полиция сможет найти такого предпринимателя.

0
0
0
0
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте,  Дмитрий!  Если не отвечают на телефонные звонки,  вы можете выставить письменную претензию.  Для этого вам необходимо знать адрес продавца и его наименование. Претензию отправлять заказным письмом с уведомлением и писю вложения. Срок ответа на претензию 10 дней.  Если не ответят или ответят отказом,  вы можете обратиться в суд с таковым заявлением о защите прав потребителей.  К иску необходимо будет приложить копии чеков,  претензии, копию паспорта. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2019