8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять для диагностики и возможной замены товара по гарантии?

Добрый день, уважаемые юристы!

Произошла следующая ситуация: купил товар в другом городе и обнаружил на этом товаре трещину. Возможно это трещина в лакокрасочном покрытии (это не проблема), а возможно в самой велосипедной раме (это уже существенная проблема).

Обратился к официальному дилеру, они направили меня в другую компанию, где производится сервисное обслуживание.

Вопрос какое заявление лучше написать и самое главное кому писать заявление на диагностику, а возможно и замену рамы. Рама дорогая, поэтому не хотелось бы попасть впросак, и не хочется получать возврат средств, т.к. была очень хорошая скидка на этот товар.

Если писать заявление в сервисный центр, то они не являются поставщиком товара и не примут претензию

Если написать заявление поставщику, то в сервисном центре могут не подписать его, т.к. они иное юр.лицо

Заранее спасибо! Искал решения по данному вопросу, но ничего не нашел

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

претензию можете написать как продавцу, так и производителю. не в сервисный центр.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

пока что претензию писать не буду, т.к. сперва нужно продиагностировать товар. 

Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь юр. силу заявление на диагностику в сервисный центр (они сотрудничают с официальным дилером) с отметкой, что на товаре кроме трещины больше не было видимых повреждений. Да и мне бы хотелось, чтобы товар диагностировалии лично при мне

Дата обновления страницы 23.04.2019