Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять для диагностики и возможной замены товара по гарантии?
Добрый день, уважаемые юристы!
Произошла следующая ситуация: купил товар в другом городе и обнаружил на этом товаре трещину. Возможно это трещина в лакокрасочном покрытии (это не проблема), а возможно в самой велосипедной раме (это уже существенная проблема).
Обратился к официальному дилеру, они направили меня в другую компанию, где производится сервисное обслуживание.
Вопрос какое заявление лучше написать и самое главное кому писать заявление на диагностику, а возможно и замену рамы. Рама дорогая, поэтому не хотелось бы попасть впросак, и не хочется получать возврат средств, т.к. была очень хорошая скидка на этот товар.
Если писать заявление в сервисный центр, то они не являются поставщиком товара и не примут претензию
Если написать заявление поставщику, то в сервисном центре могут не подписать его, т.к. они иное юр.лицо
Заранее спасибо! Искал решения по данному вопросу, но ничего не нашел
Здравствуйте!
претензию можете написать как продавцу, так и производителю. не в сервисный центр.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
пока что претензию писать не буду, т.к. сперва нужно продиагностировать товар.
Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь юр. силу заявление на диагностику в сервисный центр (они сотрудничают с официальным дилером) с отметкой, что на товаре кроме трещины больше не было видимых повреждений. Да и мне бы хотелось, чтобы товар диагностировалии лично при мне
да.