8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные ботинки в магазин?

Здравствуйте. 31.03.19 Купили ботинки мужские р.44 в ТС "ПАВЛОВСКИЙ" г. Каменск -Уральский. Носили туфли 9 дней, стала расходиться подкладка в правой туфле, обратились в магазин, они предложили отремонтировать за их счёт. 18 числа стала отклеиваться подкладка в левой туфле, магазин опять предложил отремонтировать за их счёт, сказали что отклейка подклада не производственный дефект. Я хочу отказаться от этой обуви. По закону я имею ли право отказаться от этой обуви?

, Яна, г. Каменск-Уральский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Да.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.04.2019