Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин автозапчастей удержал процент стоимости возвращенной детали?
Добрый день! Такая проблема, купил в магазине авто запчастей бампер, забрал, отвез в сервис для установки, мастер мне сообщили бампер не подходит, привез обратно в магазин объяснил что он не подходит. Магазин приняли бампер и сказали будут отправлять его обратно поставщику, через неделю мне вернули всего 30% от стоимости бампера, на вопрос за что вы удержали 30% они мне показали пункт в ихнем "Договор оферты" Правы ли они ? и как быть
- file_166041.docx
Здравствуйте!
Нет.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12 или 25 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Магазин приняли бампер и сказали будут отправлять его обратно поставщику, через неделю мне вернули всего 30% от стоимости бампера, на вопрос за что вы удержали 30% они мне показали пункт в ихнем «Договор оферты» Правы ли они? и как быть
Иван Соколов
Здравствуйте, Иван. На ваш вопрос невозможно ответить, не получив для ознакомления договор, о котором вы упоминаете. Посмотрев договор, можно будет сказать, правы они или нет, и как действовать.
Прикрепил договор
Пункт 3.4.3
В соответствии с договором, вы им обязаны были предоставить полную информацию, позволяющую им выполнить заказ надлежаще — п. 3.3.1. Далее вы указываете, что бампер не подошел. То есть товар не надлежащий? Я не имею достаточных технических знаний и не знаю, можно ли перепутать бамперы. Но на первый взгляд ситуация выглядит так: вам предоставили не тот Товар, который вы заказывали. И ошибка, предположительно, произошла по вине продавца. Ситуация, когда они имеют право удержать 30%, это если вы отказываетесь от товара. Здесь же другая ситуация: вам поставили ненадлежащий товар, затем не смогли заменить его на надлежащий и отказались от исполнения (они, не вы), вернув деньги. Если все так — удержание неправомерно, более того, есть возможность взыскать с них неустойку (гипотетически, надо более подробно знать всю ситуацию — за этим можете, если интересно, обращаться в чат.