8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли при поломке автомобиля производитель отказался ехать на эвакуаторе?

Здравствуйте, если после то на 30 тысяч км через месяц потек тосол - это гарантийный случай или нет? Обязан ли автосервис починить все за свой счет?(два ТО были к официалов до этого) Обязан ли был доставить с места возникновения проблемы до автосервиса?

, Роман, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Роман!

Проблемы производителя с эвакуатором не должны волновать потребителя, в ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» №2300-1 от 7.02.92 указано так:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если он этого не сделает, потребитель может сам сделать это и потребовать компенсации от продавца/производителя.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2019