8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть столовый прибор ненадлежащего качества?

Добрый день. Подскажите, можно ли вернуть в магазин набор кастрюль, если при первой эксплуатации одной кастрюли дно покрылось черными пятнами. Этот товар явно ненадлежащего качества. Прочел отзыв о данном товаре, купленном в том же магазине "Hoff", где похожие проблемы с дном, покупателю отказали в возврате, сказав, что столовые приборы побывавшие в эксплуатации возврату не подлежат. Законно ли это? Есть ли смысл пытаться вернуть? Спасибо.

, Руслан, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2019