Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег, если магазин не вернул из ремонта телефон в срок?
Здравствуйте! 10 марта сдала телефон на гарантийный ремонт. 3 недели назад от поставщика получила информацию, что телефон был заменён на новый. Магазин (Связной) до сих пор не вернул телефон. И не обладают никакой информацией. Хотя доставка из сервисного центра до магазина 7-14 дней. Предлагают подождать 45 дней. Если через 45 дней мне не вернут телефон, каковы должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую модель гаджета, т.к не уверена, что такой же новый будет работать исправно?
Юлия, здравствуйте!
Да Вы имеете право отказаться от товара и требовать возврата денежных средств, поскольку сроки устранения недостатков по общему правилу устанавливаются соглашением сторон (продление таких сроков в том числе) (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). При нарушении сроков Вы можете использовать другие права,, в т.ч. право отказаться от исполнения договора (ст. 18, 23Закона о защите прав потребителей).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Для успешного разрешения ситуации обратитесь к адвокату за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах.
Огромное спасибо!