8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отказаться от заказа по телефону?

Здравствуйте, я по телефону сделала заказ(часы) позже я передумала, хотела отказаться от заказа, позвонила по этому же номеру, но никто не отвечал...

Позже когда уже до отделении почты доехал данный заказ, я получила звонок от компании, где я сделала данный заказ.

Когда я сказала, что хочу отказаться от заказа, продавец начал мне угрожать тем, что по устному договору, продавец выполнил все требования, и либо я должна выкупит товар, либо платить за доставку, за хранения заказа в почтовом отделении, или же компания наймёт юриста и будет решать этот вопрос «по-другому»...и якобы все эти услуги вместе взяты, стоят 11000-13000 тсч рублей... помогите, как мне поступить

Показать полностью
, Седа, г. Санкт-Петербург
Алексей Подшивалов
Алексей Подшивалов
Юрист, г. Киров

Седа добрый день!

В силу закона вы в любой момент вправе отказать от отправленного вам товара до его фактического получения, что прямо следует из положений ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

»Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней".

При этом, в силу требования ст. 497 Гражданского кодекса РФ, вы обязаны компенсировать расходы по отправке товара:

«Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в п. 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора».

Вам нужно направить продавцу требование, в котором вы отказываетесь от получения товара, просите выслать вам сведения о понесенных расходах на его доставку с приложением подтверждающих документов и указать номер счета, на который вы могли бы произвести оплату.

1
0
1
0
Седа
Седа
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, спасибо Вам за ответ!
Я просила сведения или чеки, мне ответили что они не предоставляют покупателю чеки, если только в суде…
И что все сведения о расходах находятся в самой посылке. Меня угрожают тем, что продавец подаст в суд и в данном случае не пойдёт ни на какие уступки…
Кстати на обратный звонок, девушка не представилась и ответила просто «алло», что очень странно.

Смело отказывайтесь и не отвечайте на звонки

0
0
0
0
Светлана Ефремова
Светлана Ефремова
Юрист, г. Вилючинск

Здравствуйте, Седа!

У Вас нет повода для переживаний, так как согласно пункту 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» установлено, что Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней.

Этим же постановлением установлен даже порядок возврата денежных средств, на случаи, когда товар был оплачен до его отправки.

Конечно, Продавцу это не выгодно, поэтому он предпринимает все возможные меры, чтобы понудить Покупателя выкупить товар, однако законодательством все риски такого отказа возложены на Продавца.

Мой совет — внести все номера продавца в черный список.

Удачи и приятных покупок!

1
0
1
0
Седа
Седа
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ!
А скажите пожалуйста, продавец имеет право подать дело в суд, если он оплатил за доставку а покупатель отказался от заказа?

Нет, так как Вы воспользовались правом, которое установлено в указанной норме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019