8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть свои деньги и наказать парикмахера?

Здравствуйте! После окраски волос, мои отросшие корни в 15 см, они темно-русого цвета, приобрели медный оттенок, а по длинне блонд как был так и остался. Предварительно с парихмахершей подробно обговаривала цвет-блонд. Красила она меня вечером и при таком освещении я не сразу разглядела. На след день,при дневном свете, увидев её творение, скинула ей фото, "мастер" мне нахамила, оскорбила и заблокировала. Заплатила я за эту "красоту" 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото. У неё ИП. Возможно вернуть деньги или наказать её хотя-бы? Идти туда я не могу, в лучьшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.

Показать полностью
, Анна, г. Воронеж
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Анна!      

Вы можете написать претензию в адрес парихмахера. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2019