Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли сделать возврат товара, если он отличается от того, что было указано на сайте?
Через соц сеть (instagram) было приобретено платье. При получении товара было установлено, что он отличается от представленного на сайте, но продавец отказывается принимать данную претензию и отказывается делать возврат товара. Отвечая, что все соответствует фотографии с сайта. Есть ли какая-то возможность разобраться с продавцом? Считается ли продажа через соц сети покупкой в магазине?
, Елизавета, г. Томск
Сергей Китаев
Здравствуйте Елизавета!
Вы пишите:
При получении товара было установлено, что он отличается от представленного на сайте, но продавец отказывается принимать данную претензию и отказывается делать возврат товара. Отвечая, что все соответствует фотографии с сайта. Есть ли какая-то возможность разобраться с продавцом? Считается ли продажа через соц сети покупкой в магазине?
В соответствии со ст. 26.1 закона " О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Да, но они отказываются делать возврат товара. По факту чеков нет, но есть переписка, в которой указан факт передачи денег и что взаимен этого мне должен был придти нужный мне товар. На мои жалобы отвечают, что ничем помочь не могут и, если что-то не устраивают — предлгают оформить обмен товара. Так же, если что-то не устраивает, отправляют обращаться в высшие органы. Но тут я не уверена, являются ли они магазином, распространяются ли на них законы о защите прав потребителя
Пишите письменную претензию, не тяните время.