8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выполнение гарантийных обязательств при поломке установленного кондиционера

Сломался кондиционер установленный меньше года назад, сначало потелефону кормили завтраками что приедут пасмотрят а теперь и вовсе игнорируют, боюсь письмо притензию у меня не примут (фирма маленькая, наглая) и находится в другом городе, а у меня пятидневка, в Роспотребнадзора заяву не принимают без заверенной притензию,, что мне делать?

, Андрей, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019