Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства и отказаться от товара, если он еще не доставлен?
Доброй ночи, приобрел диван в магазине, оформил договор и внес 100% суммы за него с условием доставки на дом, в дальнейшем возникли проблемы с доставкой, за сутки мне позвонил экспедитор и согласовал дату доставки (время доставки согласно договора с 09 - 22 часов). Товар доставлен не был ни в этот, ни на следующий день, хотя, я неоднократно созванивался со службой доставки и продавцом самого магазина. Возникло желание вернуть деньги за товар и более не пользоваться услугами данного магазина. Скажите, могу ли я вернуть деньги за не полученный мной товар? (Диван был оплачен 12.04.19, а сообщение о том, что он мне будет доставлен было 28.04.19)
Здравствуйте, Юрец!
Вы можете потребовать вернуть деньги за товар, в связи с нарушением установленного срока передачи товара по договору. Продавец несет ответственность за пропущенные сроки.
На основании постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.