8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат детской обуви?

Добрый вечер! В ноябре 2018 году купила ребёнку зимние сапоги в магазине "ССС", у них своя гарантия на обувь 90 дней.

В момент носки выяснилось, что обувь не качественная (отклеялся нос и облезла ткань на носу, а так же подошва по краям отклеялась, обувь стала течь) , но вернуть в гарантийный период не было возможности. На данный момент, у меня есть возможность поехать и вернуть обувь, но по телефону мне сказали, что только через экспертизу за мой сче и что если экспертиза подтвердит, то только тогда вернут мне деньги.

Разве по закону я не имею право вернуть обувь в течении 24 месяцев?

Показать полностью
  • 15567292047818745627044352843425
    .jpg
  • 15567292430198117141907798179005
    .jpg
  • 15567292721045786052975559383996
    .jpg
, Анна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Благодарю Вас за ответ!
Дата обновления страницы 02.05.2019