8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если клиент требует вернуть деньги за товар, так как приобрел дешевле?

Добрый день. Я ип. Занимаюсь стройматериалами внутренней отделки. Клиент заказал жалюзи по своим размерам. Просит вернуть деньги через неделю потому что купил дешевле. Как быть?

, Яна, г. Нижний Новгород
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Уважаемая Яна!

Я так понимаю, что ваш клиент заказал вам купить жалюзи, без заключения письменного договора. Следовательно, между вами заключена устная сделка на приобретение вами жалюзи. А он сам в это же время купил  себе жалюзи. 

ГК РФ Статья 159. Устные сделки
 

1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
 

Если вам с клиентом не удалось договориться в миром порядке, то в зависимости от условий и характера устной сделки вы можете обратиться в суд и просить о взыскании убытков и упущенной выгоды. Обязанность доказывания возлагается на истца. Сложность заключается в отсутствие письменных доказательств. Вы можете предъявить чек о покупке жалюзи, я так понимаю, что вы их тоже приобрели, ссылаться на устные договоренности, представить свидетелей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Уголовное право
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
, вопрос №4386180, Елисей, г. Подольск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2019