Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если клиент требует вернуть деньги за товар, так как приобрел дешевле?
Добрый день. Я ип. Занимаюсь стройматериалами внутренней отделки. Клиент заказал жалюзи по своим размерам. Просит вернуть деньги через неделю потому что купил дешевле. Как быть?
Уважаемая Яна!
Я так понимаю, что ваш клиент заказал вам купить жалюзи, без заключения письменного договора. Следовательно, между вами заключена устная сделка на приобретение вами жалюзи. А он сам в это же время купил себе жалюзи.
ГК РФ Статья 159. Устные сделки
1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
Если вам с клиентом не удалось договориться в миром порядке, то в зависимости от условий и характера устной сделки вы можете обратиться в суд и просить о взыскании убытков и упущенной выгоды. Обязанность доказывания возлагается на истца. Сложность заключается в отсутствие письменных доказательств. Вы можете предъявить чек о покупке жалюзи, я так понимаю, что вы их тоже приобрели, ссылаться на устные договоренности, представить свидетелей.