Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ои отказ в возврате денежных средств за стулья?
Купила 4 стула в магазине Хофф из одной коллекции. Сначала собрали 2 стула. Через неделю обнаружила на одном из стульев, что искуств. кожа на сиденье стула стала пузыриться, отслаиваться. Обратилась удалённо в сервисную поддержку Хофф. Они попросили выслать фото 4 стульев. Когда стали собирать оставшиеся 2 стула, то обнаружили, что один из стульев собрать невозможно, т.к крепёжные отверстия в ножках стула сделаны на одну сторону. Хофф ответил, что таких стульев на обмен больше нигде нет и они могут вернуть деньги только за один стул! Как мне вернуть деньги за все 4 стула?
Здравствуйте!
Хофф ответил, что таких стульев на обмен больше нигде нет и они могут вернуть деньги только за один стул! Как мне вернуть деньги за все 4 стула?Алла
Если в письменной претензии вы ссылаетесь на то, что товар имеет недостатки, то возврат должен быть сделан за все стулья с недостатками, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можно попытаться обосновать возврат всех 4, но скорее всего продавец откажет.
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).
Получается, что два стула качественных, а два некачественных. На обмен некачественных у них таких стульев нет. Я не могу сдать два некачественных, а два качественных оставить себе. Мне же нужны 4 одинаковых стула из одной коллекции.
Точно можно вернуть 2 некачественных, по поводу возврата всех 4 — неоднозначная ситуация, но, как минимум, можно попытаться обосновать это, также стоит изучить судебную практику по подобным случаям