8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить вопрос со сложно-техническим товаром?

Ноутбук после 3 дней пользования решил не влючаться, техподдержка забрала на проверку качества, через 2 дня наступит 20 дней со дня подписания наряд-заказа (еслиправильно назвал).

Скажите подалуйста превышение срока проверки квества является основанием для выставления претензий?

Уточнение от клиента
Прошу прощения вмество «квеста» слово «качества»
, Андрей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, положения статьи 23 Закона «О защите прав потребителей применимы.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Скажите пожалуйста, а если проверка качества установила, что нет никаких неполадок, претензия все равно будет действительна?

Просто отдавая на проверку вместе с сотрудником мы заверили нерабочее состояние ноутбука, и за время эксплуатации были несущественные недостатки в его работе.
Дата обновления страницы 03.05.2019