Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права при покупке, если сломался товар, который выдан в подарок?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие у меня права и что делать в такой ситуации: Купила телефон huawei через официальный интернет-магазин. Там было сказано, что наушники классные беспроводные в подарок. Это предложение понравилось и приобрела. Через какое-то время наушники стали плохо работать. Но все еще на гарантии. Связываюсь со службой поддержки их сайта. Говорят, что или могут возместить стоимость наушников, но т.к. был подарок, то 1 руб. Или заменить их на другие (но очень сильно проще и дешевле). На складе нет в наличии, а на ремонт их не принимают. Как, посоветуете, поступать в этой ситуации? Я решила купить на их сайте и потому что, были эти наушники в подарок. А проще мне не хочется. Мне хочется такие же или равноценные. Интересно понимать с правовой точки зрения, как дела обстоят. Спасибо заранее!