8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара обратно в магазин после покупки

Добрый день.

Купила в среду пару штанов одной модели. Вчера одела одни и сходила по делам. Пришла домой, обнаружила дырку сзади, на уровне копчика. Около шва. Видно, что дырка была до этого, но скорее всего маленькая и просто растянулась, когда походила в них. Там оборвана нитка ткани. Зашивать смысла нет, поползет дальше. Провели вторые штаны - нашла маленькую дырку, причем того же формата. Поняла, что если одену и их, то будет тоже самое. И на футболке нашла тоже такую маленькую дырку. Сегодня пришла в магазин и попыталась вернуть. Меня отправили до завтра, так как не было администратора. Должен ли продавец уметь решать этот вопрос? Или я обязана ходить туда- сюда и ждать выхода на работу админа? Это первое, а 2-ое, продавец намекнула, что брать штаны, которые я одевала они не будут. Хотя я сказала, что дырка - вопрос качества ткани. Это ненормально, когда ткань расходится, если ты ходишь в одежде. Должны ли они взять на возврат и эти штаны?

Показать полностью
, Евгения, г. Дзержинск
Александр Кудаев
Александр Кудаев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Евгения!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 19 данного закона

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Законом также установлены сроки удовлетворения требований потребителя: для устранения недостатков это 3 дня, для замены товара 7 дней, для возврата денежных средств и иных требований — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Для того, чтобы не ходить каждый день в магазин напишите претензию и сдайте ее под роспись сотруднику магазина. Копию претензии с отметкой о принятии Вам необходимо сохранить на случай судебного спора. В случае пропуска указанных выше сроков магазин обязан будет уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Защита прав потребителей
Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
, вопрос №4387552, Вадим, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.05.2019