Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и товар, приобретенный через интернет магазин?
Добрый день! Приобретал через интернет магазин кроссовки 44 размера, а прислали 42 размер. Как мне теперь вернуть товар и деньги, либо попросить замену кроссовок на нужный размер. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вы можете вернуть указанный товар продавцу с письменной претензией в течение 7 дней после его получения, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, также можно попросить обмен. Срок рассмотрения письменной претензии продавцом — 10 дней после ее получения.
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).
Добрый день!
Как установлено п. 4 ст. 26.1 Закона России «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, возврат денег возможен в регламентированный срок и при условии сохранности товара. Кроме того, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; (ст.18 ЗПП).
Дальнейшая консультация возможна путем обращения в приватный чат. Для этого нужно написать личное сообщение. В любом случае желаю удачи и всего хорошего!