Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при поступлении частых звонков менеджеров компании по заработкам?
Менеджеры компании MAXI MARKETS, по "заработкам" на Forex не дают покоя. Звонят систематически. По несколько раз на день. Что с этим делать? Как их успокоить?
Здравствуйте, Сергей!
Этот алгоритм использовала лично я и он сработал. Примерно после 2-3 звонка беспокоить меня перестали.
Вам придется отвечать на звонки. А если у спамеров постоянно меняются номера, то точечная блокировка лишена смысла. (так было у меня) Придется разговаривать. Главный принцип: не давать надежду, что вы можете воспользоваться предложением звонящего.
1. Необходимо попросить звонящего полностью представиться: фамилия, имя, отчество, назвать организацию, по поручению которой он звонит.
2. Узнать, откуда у звонящего ваш номер. И есть ли у него письменное разрешение на рекламный звонок на ваш номер. Важно сослаться на Федеральный закон «О защите персональных данных».
3. Если речь идет о легальной рекламе (пункт с согласием на ее получение есть в договорах с банками, документах дисконтных карт — не все внимательно их читают), то, чтобы вас не беспокоили, вы должны со ссылкой на статью 9 ФЗ «О защите персональных данных» отозвать свое согласие, потребовать удаления своего номера из базы данных.
4. Если вам звонят из организации, где вы никогда не были и телефон не оставляли, то скорее всего ваш номер просто украли. Так что можно сказать звонящему, что он нарушает статью18 Федерального закона «О рекламе» и статью 15 Федерального закона «О персональных данных». Предупредите звонящего, что при повторном звонке вы обратитесь в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роскомнадзор.
5. Если вас набирают автодозвоном или просто не хотите ждать повторного звонка от назойливых нарушителей, то жалобу в ФАС и Роскомнадзор можно написать сразу.
Удачи Вам!
С уважением, Юлия Владимировна.