8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался фен, а возвращать деньги или обменивать его отказываются

Здравствуйте. Прошу вас помочь. Вчера купили в магазине фен для волос. Включили один раз работает. Сегодня на работе фен начал издавать звуки, нехарактерные нормальной работе скрипы и кусочки пластика вылетают из него. Неисправность. В этот же день понесли эту технику в магазин где нам говорят: экспертиза. А вернуть средства только после трёх поломок. Обмена совсем якобы нет. Но это ведь товар ненадлежащего качества получается. Прошу помощи как поступить, что бы вернуть средства или обменять на другой фен. И вообще возможно ли это по закону?заранее спасибо

, Михаил Парфилов, г. Пушкин
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Статья 22 Закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Никаких трёх поломок быть не может, вас вводят в заблуждение. Экспертизу они обязаны провести в этот же срок, то есть 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.05.2019