8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не работает дисплей с тачскрином, есть ли законная гарантия на такой товар?

Добрый день. 28.02. купила дисплей с тачскрином(в сборе) для телефона в магазине. 3.05 отдала в ремонт, при подключении выяснилось, что зап.часть не работает(раньше не было возможности отдать в ремонт). Что можно сделать в этом случае? Есть ли законная гарантия на такой товар? Спасибо

, Света, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.

В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП покупатель, который купил некачественный товар, может:

Сдать товар и получить за него уплаченные деньги назад.
Потребовать частичной компенсации стоимости.
Обменять на идентичное изделие.
Заменить его товаром другой модели и/или производителя.
Претендовать на гарантийный ремонт товара.
Каждый пункт претензий имеет свои ограничения и требует соблюдения обязательных условий.

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019