8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Злоупотребление бонусной системой интернет-магазина

Добрый день! Интернет магазин техники и сопутствующих товаров регулярно стимулирует покупателей к покупки посредством бонусов. Бонусами можно оплатить 100% покупки. В связи с чем я решил зарегистрировать много аккаунтов, спустя время получил на каждый аккаунт бонусы, бонусами сделал много заказов, благополучно забрал. В какой-то момент стали отказывать в выдаче заказов, после чего я перестал делать заказы. Является ли это нарушением какого-либо закона? Все аккаунты зарегистрированы на мой номер телефона, а сим-карта в свою очередь на меня. В правилах пользования бонусной системой прописано, что клиент не может иметь больше одного аккаунта. Сами бонусы были начислены магазином как подарок на майские праздники.

Показать полностью
, Андрей, г. Калининград
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Является ли это нарушением какого-либо закона?

Андрей

Отказ магазина или создание аккаунтов?

С точки зрения закона, такое нарушение правил будет считаться недобросовестным поведением.

Статья 10 ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Так что магазин имел право отказать. 

Или Вы опасаетесь, что они попробуют привлечь Вас к ответственности?

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Калининград

Да, есть опасения насчет последствий. Последний заказ не выдали назвав причину «участившиеся случаи мошенничества среди клиентов магазина». В правилах пользования бонусной системой​ действительно мои действие попадают под мошенничество и караются блокировкой аккаунтов. Но интересует  исключительно правовая сторона вопроса, являются ли мои действия противозаконными?

Да, есть опасения насчет последствий. Последний заказ не выдали назвав причину «участившиеся случаи мошенничества среди клиентов магазина». В правилах пользования действительно мои действие попадают под мошенничество и караются блокировкой аккаунтов. Хотелось бы узнать являются ли мои действия противозаконными?

Андрей

В целом возможно, формально это может подпадать под мошенничество, но тут скорее будет не уголовная ответственность, а гражданско-правовая — например, они могут на Вас в суд подать, чтобы Вы оплатили те товары, которые получили по бонусам с других аккаунтов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Предпринимательское право
Как мне делать так чтоб она открыла ип и мы составили договор о товариществе
Я гражданин другой страны, у меня нету рвп. Я нахожусь тут по визе. Я хочу открыть интернет магазин одежды, но чтоб добавить туда онлайн кассу нужно открыть ип или ооо. Я могу попросить знакомого открыть на себя, а я буду вести бизнес. Но это уже нарушение закона поскольку я знаю. Как мне делать так чтоб она открыла ип и мы составили договор о товариществе. Налоги чтоб я платил а не она. Из за того что она открывает ип, у нее доля будет 10%. Как все это узаконить? Кроме варианта ооо
, вопрос №4255843, Ilyos, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерные ли действия магазина?
Здравствуйте! Покупал видеокарту 11.09.2024 в сети техники компании DNS и спустя два дня понял, что она мне не нравится. 13.09.2024 явился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или заменить на другой товар, на что получил ответ "Нам необходимо отдать видеокарту на экспертизу в другой город, т.к. это сложная техника". Хотя в чеке прописано черным по белому, что я в течение 7 дней при исправном товаре, коробке и чеке - могу спокойно вернуть товар. Попросил мне показать, что экспертиза обязательна и это прописано на их сайте и подкреплено законом - ответа я не получил. Правомерные ли действия магазина? Если да, обязан ли магазин на время экспертизы предоставить на временное пользование аналогичный товар?
, вопрос №4255638, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2019