8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр испортил телефон и не возвращает?

Добрый день.

Уронил телефон и решил сдать в сервисный центр. Нашел через интернет компанию, на первый взгляд внушающую доверие. На сайте указал, что необходима замена батареи, так как других подходящих мне опций там не было представлено. Мне перезвонили, по телефону я указал, что точно не знаю, что именно сломалось, нужна диагностика и замена батареи, как минимум. Приехал мастер, забрал телефон. После этого мастер звонил несколько раз и говорил, что нужна замена разных дополнительных деталей, я соглашался. В конечном итоге, он мне написал, что сломана деталь (которая на момент сдачи была целая), и что ее починить уже не удастся. Я стал требовать возврата телефона в том виде, в котором он сейчас находится, без оплаты, разумеется. Мастер сказал, что ничего возвращать не будет, если есть желание, мне нужно самому ехать за телефоном, оплатить ремонт и последнюю диагностику, тогда телефон отдадут. Пробовал звонить в саму компанию, мне предложили решать проблему с мастером самостоятельно, так как некоторые ремонтные работы, которые он произвел отсутствуют в перечне услуг компании, и, следовательно, она за них не отвечает. Никаких договоров ни с кем я не подписывал. Как я понимаю, юридически я ничего никому не передавал. Могу ли я обратиться с заявлением о краже телефона? Посоветуйте, как лучше поступить в такой ситуации.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Существенно, что мастер утверждает, что телефон уже изначально был со сломанной деталью, и он ничего не ломал.

, Даниил, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Затем он подал в суд на расторжение сделки купли продажи, вопрос когда квартира будет принадлежать снова ему?
Ситуация - купил квартиру у пенсионера. после оплаты отказывается ее покидать и не возвращает деньги . Затем он подал в суд на расторжение сделки купли продажи , вопрос когда квартира будет принадлежать снова ему?
, вопрос №4773271, тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2019